Психологический тренинг «Дружба» для детей

«Вместе весело шагаем и друг другу помогаем»

Психологический тренинг «Дружба» для детей

коллектив сплоченностьЦели тренинга:

  1. Повышение сплоченности детского коллектива;
  2. Развитие коллектива как целостного группового субъекта.

Задачи:

  1. формирование благоприятного психологического климата внутри группы;
  2. осознание каждым ребенком своей роли в коллективе;
  3. развитие умения работать в команде;
  4. развитие средств эффективного вербального и невербального взаимодействия  вдетском коллективе;
  5. сплочение коллектива.

Психологический настрой «Друг к дружке»

Описание упражнения:

Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет «поздороваться» друг с другом.

– Правая рука к правой руке!
– Нос к носу!
– Спина к спине!
– Друг к дружке!
– Бедро к бедру!
– Ухо к уху!
– Пятка к пятке!
– Друг к дружке!
– Носок к носку!
– Живот к животу!
– Лоб ко лбу!
– Бок к боку!
– Колено к колену!
– Мизинец к мизинцу!
– Друг к дружке!
– Затылок к затылку!
– Локоть к локтю!
– Кулак к кулаку!

Все. Спасибо. Садитесь.

Игра «Найди пару»

Педагог-психолог делит детей на 2 подгруппы. Первой подгруппе раздает карточки с изображением животных, а второй – с изображением места, где эти животные живут. По сигналу педагога-психолога дети должны найти друг друга, при этом им нельзя разговаривать друг с другом. Тот, кто получил карточку с изображением животных, может только изобразить голос или походку животного.

Упражнение «Зеркало»

Дети по результатам предыдущей игры стоят в парах. Педагог-психолог просит детей договориться между собой о том, кто будет «зеркалом», а кто будет водящим. Задача водящего показывать разные движения, задача «зеркала» – стараться в точности повторить за водящим. Педагог-психолог включает веселую музыку, и дети начинают упражнение. Затем дети меняются ролями.

Игра «Неразлучки»

Психолог делит детей по парам и дети садятся за стол, передними цветные карандаши и фломастеры, бумага. Психолог платочном привязывает правую руку одного ребенка к левой руке другого, так у всех пар, по команде под музыку дети должны вместе свободными руками нарисовать:

– круг
– квадрат
– елочку
– домик

5. Релаксация «Тихое озеро»

Педагог-психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит:

Садитесь поудобней и закройте глаза, глубоко вдохните носиком и выдохните. Представьте, что вы стоите на летней полянке, на ней много зеленой травки, летают бабочки, разноцветные птички, солнышко греет ваши ручки, ножки, теплый ветерок щекочет ваши волосы, приятно пахнут цветочки растущие вокруг, где то далеко журчит ручеек, и от ветра слышен шелест травки. Вы спокойно всем этим наслаждаетесь, медленно дышите носиком, расслабляете ручки, ножки, спинку. Теперь давайте скажем спасибо нашей светлой полянке, за то, что она нас так чудесно встретила и расслабила. Немного потянитесь, выпрямитесь и откройте глазки.

Дедух Наталья Сергеевна,
педагог-психолог

Информация Google

Нет комментариев.

Оставить комментарий

*

.